krasninar

Categories:

"ПЫШНЫ ЮБКИ, АЛЫ ГУБКИ..."

Юрий Александрович Кувалдин сейчас с Ниной Красновой.

43 мин.  · 

"ПЫШНЫ ЮБКИ, АЛЫ ГУБКИ..." 

"Портрет поэтессы Нины Красновой" х.м. 2001. Художник Александр Трифонов.Рецептуализм разрешает писать так, как хочется и без согласования с кем бы то ни было. Ну, так и пишет картины, то есть занимается картинописью художник Александр Трифонов. Реализм оставлен в СССР для фотоаппарата. Надо постоянно зарубать на носу каждого неофита: Рецептуализм - искусство второй рефлексии: само-из-себя творчество и - одновременно - само-в-себе истолкование (да здравствует двуликий Янус!). Вот перед нами выдающийся холст Лидера Третьего Русского Авангарда художника Александра Трифонова: "Портрет поэтессы Нины Красновой". Эти губы отдельно от глаз пишут о разорванном и склеенном временем поэте Одиноком - Александре Тинякове, как он пропивает с "девками" свой гонорар и говорит с ними не языком газеты, а языком улицы. Вот вам стихотворение из книги Александра Тинякова "EGO SUM QUI SUM" (АЗ ЕСМЬ СУЩИЙ).Александр Тиняков (Одинокий)Я ГУЛЯЮ!Пышны юбки, алы губки,Лихо тренькает рояль...Проституточки-голубки, Ничего для вас не жаль...Я - писатель, старый идол,Тридцать дней в углу сидел,Но аванс издатель выдал - Я к вам вихрем прилетел.Я писал трактат о Будде,Про Тибет и про Китай,Но девчонок милых грудиСлаще, чем буддийский рай.Завтра снова я засядуЗа тяжелый милый труд, -Пусть же нынче до упадуДевки пляшут и поют.Кто назвал разгул пороком?Думать надо, что - дурак!Пойте, девки, песни хором,Пейте, ангелы, коньяк!Все на месте, все за деломИ торгует всяк собой:Проститутка статным телом,Я - талантом и душой!И покуда мы здоровы,Будем бойко торговать!А коль к нам ханжи суровы,Нам на это наплевать!Январь 1922Разве что современный поэт Евгений Эдуардович Лесин с ним может посостязаться:Евгений ЛесинА.Г.На профиль мой еврейский не смотри.Ты, а не я живешь сейчас в Нью-Йорке.Христос любил портвейн не "33",А "Семьдесят второй" и "Три семерки".Ему-то легче - он вино бухалИ верил остальным своим ребятам.Ну а у нас один Колонный зал,Где потчуют каким-то там распятым.Где все святые, и коньяк рекой,Начальники умеют веселиться. А мы опять дрочим одной рукой,Чтобы другою истово креститься. Friday, March 14th, 2008С портрета льются в бездну метафизического пространства чувства о непостижимости каузальности. Впрочем, именно эту каузальность писатель Юрий Кувалдин и академик рецептуализма Слава Лён отбрасывают за ненадобностью, поскольку рецептуализм ничему не подражает и ничего не отражает: искусство творится из искусства - оно а-миметично (прощайте, древние греки!). Эта картина художника Александра Трифонова заговорила на восторженной ноте: "И я открыла его для себя, и испытала восторг узнавания его поэзии, и не могла понять и недоумевала, почему такого Поэта затерла История [советской - Ю.К.] литературы. Мне в детстве казалось, что поэт должен быть кристально чистым. А потом я поняла, что такой "идеальный" поэт - это каменный болван, который никогда не напишет хороших стихов. И только поэтому он может убедительно показывать все самое высокое и возвышенное и все самое низкое, животное в человеке. Я думаю, что, чем больше у поэта, и вообще у художника, "амплитуда колебания" между высоким и низким началами, тем он гениальнее. Вот почему из литературных клерков, "накрытых брэндом", по выражению Кувалдина, зависимых от своих журналов и издательств, а то и от партийных идеологий, не могут получиться гениальные писатели и поэты..." Нужно было сразу и смело броситься с моста Рязани в омут Москвы, чтобы мы смело сказали: Нина Петровна Краснова написала гениальную статью о выдающемся русском поэте Александре Ивановиче Тинякове (1886-1934).Юрий КУВАЛДИН

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded